Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

  • anami19

Ноутбук с раскрытием на 180 градусов

Люди добрые, помогите информацией!
Ужо замаялась искать, потому как по картинкам ни черта не понятно, а в магазинах, которые я старательно обошла, того, что мне надо, нет и в помине.

Требуется ноутбук, к которому кроме обычной начинки предъявляется три требования:
первое - не подходят яблоки, макинтоши, андроиды и т.п., т.е. обязательно Microsoft с его Виндой;
второе - клавиатура EN/RU (реально не хочу возиться с наклейками, хотя отсутствие этого пункта при наличии остальных двух в крайнем случае можно и пережить);
и третье (оно же самое главное!) - раскрываться он должен на 180 градусов!!!
При этом гигантских объёмов оперативки, HDD и наличие встроенной фотокамеры не требуется. Вполне достаточно будет встоенной видео-камеры, наличия аудио-карты, ну и прочих по современным меркам общепринятых примочек.

Уже много лет пользуюсь вот этим чудом от Sony
imagesCACAUIKU
Если конкретно, то это Sony VAIO VGN-SZ7RVN. Это чудо раскрыватся даже чуть больше, чем на 180 градусов. Вообщем с ним мне удобно до безобразия. :) Но чудо подустало трудиться. Я его уже пару раз чинила, новая поломка потребует больше затрат, чем обычно, и гарантии, что результат ремонта будет долговечным уже нет. А посему требуется новый аппарат.

Кроме розничных магазинов в реале, где ничего подобного и в помине нет, облазила весь интернет. Но проблема в том, что в спецификации подобной инфы не указывают, а по картинке необходимую мне фишку не разглядеть. Поэтому обращаюсь к знающим людям, видевшим подобное вживую. Покидайте в меня модельками, плиз!

Сразу упомяну, что планшетники не подходят, нужен именно ноут!
От безысходности посматриваю на Acer W700

pictures
Но если честно, он не совсем то, что мне на самом деле нужно.

Вообщем, вся надежда на вас, всезнающий-всевидящий олл! :)
На дереве

Увеличение радиуса получения сигнала WiFi

Привет всем участникам группы!
Нужна подсказка, а то почти голову сломал. Ситуация следующая - в точке Б есть бесплатные точки WiFi, но компьютеры до них из точки А не дотягивают. Требуется увеличить радиус получения сигнала WiFi и транслировать его по поей квартире, чтобы я мог ловить все эти WiFi на любом из устройств.

Я понимаю, что нужна антенна типа этой, но ума не приложу, куда она должна подключаться? Напоминаю, что цель транслировать сигналы для всех устройств, а не только для одного. Если бы нужно было только для одного компа, то я знаю, как решить этот вопрос. А вот как сделать так как надо - не понимаю. Ни на одном форуме не смог найти толкового ответа. Буду очень признателен за помощь!
mir

Выбор нетбука

Друзья! Дайте совет.
Хочу приобрести нетбук. Остановила свой выбор на 2-х моделях:
1). ACER ASPIRE ONE 756 SILVER 11.6/M877/320GB/W7HP
2). ASUS Eee PC 1225B, 11.6´´ AMD C-Series C-60, RAM 2GB, HDD 320GB, Windows 7 SP1 Home Pr

ASUS - визуально мне больше нравится и производитель, на мой взгяд надёжнее.
ACER - по показателям лучше, но дизайн и цвет - не очень. И греются они.

Какой выбрать, какой надёжнее?
нева
  • serni

(no subject)

Посоветуйте компьютерный онлайн-магазин в Риге, пожалуйста. Нужно купить весьма специфичную вещь (планки памяти DDR2 ECC).
Спасибо.

PS Пользуясь случаем - в Ригу из Москвы кто-нибудь едет на днях? Нужно мааааленькую вещицу передать. Благодарность не будет знать границ. Спасибо.
нью

дела компьютерные

Скажите, пожалуйста, есть ли для Firefox достойная замена нужной утилиты FoxTab? (для тех, кто не знает - удобная возможность создать первьюхи самых посещаемых сайтов на одной странице - быстрый доступ). Вышеуказанный FoxTab вот уже несколько дней отказывается работать. Без него оченно неудобно. Гугл мне ничем не помог. Возможно, не знаю какого-то волшебного слова. Заранее спасибо!

UPD Всем спасибо! Выбрала Speed Dial - довольна!

китайский планшетник

Уважаемые, кто-нибудь приобретал за 50-70 латов планшетники, объявлениями о которых сейчас завален весь наш интернет? Ужасно хочется приобрести какой-то за латов эдак 60, эксперимента ради :) Вдруг он мне и за такую цену будет служить верой и правдой,надеюсь я )
Итак, кто приобретал планшетники китайских умельцев, поделитесь опытом, пожалуйста! Тачскрин хоть работает, видео показывает, вай-фай подключает?
jane
  • hiemaxx

(no subject)

Посоветуйте специалиста по компьютерам (или, может, кто-то сам этим занимается), который мог бы приехать домой и почистить ноутбук. Не могу отдавать куда-то и ждать, надо, чтобы сразу можно было работать дальше.
masj

Компьютерное

Купили недавно планшетник Prestigio MultiPad PMP7100C, и случайно(техника в руках идиётов) сбросили все настройки и удалили на нем все закачаные при покупке приложения. Отформатировали состояние до заводских настроек. Вернуть все назад категорически не получается. На сайте производителя есть файлы и с Tablet PC Launcher и с Tablet PC Widget, но простая закачка этих файлов никакого результата не дала. Может есть проверенные компьютерные гении, кто мог бы вернуть все как было? Буду благодарна за явки-пароли.